На маркетплейсах выгодно участвовать в программах соинвеста, так как это дает дополнительные ~20% рентабельности (на примере Озон).
Но механизм определения цены с учетом скидки от маркетплейса задается внутренними алгоритмами маркетплейса и установленная цена может меняться несколько раз в день.
Отсюда возникает ряд проблем с которыми сталкивается владелец бизнеса:
Штрафы за падение цены ниже РРЦ
Цены падают ниже РРЦ, в случае контроля со стороны поставщика можно лишиться скидки, получить блокировку поставок или заплатить штраф вендору.
Значительные затраты на контроль цен
Чтобы контролировать цену по большому кол-ву товаров необходимо выделять значительно время сотрудников только на контроль и изменение цен.
Человеческие ошибки при ручном контроле цен
Любой человек может ошибиться при выставлении цен и иногда одна ошибка может стоить очень дорого.
Зеленые и фиолетовые цены
Почему классно работать с нами?
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Мы не просто предоставляем доступ к готовому сервису, а дорабатываем сервис под особенности вашего бизнеса и ваши пожелания
Выделенный сервер
Под каждого клиента мы выделяем отдельный сервер, который никак не будет зависеть от сервисов других клиентов.
Персональное сопровождение
Мы создаем отдельный чат с каждым из наших клиентов и на связи 24/7, чтобы решить любые возникшие вопросы.
Тестовый период
У нас есть бесплатный период работы сервиса за который мы можем уточнить/скорректировать особенности его работы
Бесплатная разработка и внедрение
Несмотря на то, что сервис дорабатывается индивидуально под вас, мы не берем денег за разработку. Только ежемесячная подписка после тестового периода.
Удобная система уведомлений, которая подойдем именно вам
Настраиваем уведомления по почте / тг чату или другому каналу связи, удобному для вас
Как мы работаем
1
Брифинг
Краткий созвон на котором вы сможете рассказать все проблемы с которыми сталкиваетесь и особенность ваших процессов (откуда приходит РРЦ, как часто меняется и тд.)
2
Доступ к АПИ-ключу
Вы предоставляете доступ к АПИ-ключу от магазинов, чтобы мы могли настроить работу сервиса.
3
Разработка/доработка сервиса
Мы разворачиваем и дорабатываем сервис под вас. Запускаем на ограниченному количестве товаров.
4
Тестовый период
Запускаем пилот на выбранных/всех (по вашему желанию) товарах
5
Переход сервиса в рабочий режим
Сервис переводится в режим постоянной работы
Репрайсер в цифрах
~20%
рентабельности за счет участия в соинвесте маркетплейсов
80-200 часов
экономите в месяц вы и ваши сотрудники
0 жалоб
получают предприниматели после внедрения сервиса
Остались вопросы?
Клиент:
Сколько стоит ежемесячная подписка на сервис?
Raise:
От 25 000 рублей в месяц в зависимости от ваших потребностей.
Клиент:
У меня другая задача, не связана с контролем РРЦ, возьметесь?
Raise:
Да, мы можем разработать новый сервис, не связанный с контролем РРЦ. Пожалуйста, оставьте заявку и мы все обсудим
Заполните пару полей
И мы обязательно придумаем, как решить вашу задачу или проблему